Общество | Официально | Политика | Экономика | Мы и закон | Наука и образование | Потребителю | Здравоохранение | ЖКХ | Культура | Спорт | Память |
Резервный центр обработки вызовов работает в Обнинске с прошлой зимы. За прошлый год его сотрудники приняли 46 тысяч звонков – это четверть всех сообщений, которые адресуют экстренной службе жители всего Калужского региона.
Самые жаркие дни специалисты колл-центра пережили совсем недавно, когда ураган, пронёсшийся по столичному региону, оставил без света и некоторых жителей северных районов Калужской области. Тогда количество обращений по номеру 112 зашкаливало. Впрочем, и в будни работы здесь хватает. И в большинстве случаев звонят сюда с плохими новостями.
В рейтинге самых необходимых населению служб первую строчку делят полиция и скорая. На втором месте – пожарная служба и единая дежурно-диспетчерская служба. Третьи по уровню востребованности – газовщики, следом жилинспекция, а завершает список служба «Антитеррор».
- Люди звонят и сообщают о подозрительных предметах, оставленных в разных местах. За полгода зарегистрировано 42 вызова. На такую информацию реагируют все службы. К счастью, ни в одном из случаев люди не пострадали,
- пояснил начальник управления ГОЧС администрации г. Обнинска Сергей Краско.
Как признаются специалисты, половина всех звонков – ложные вызовы. Это и детские шалости, и нетрезвые взрослые, нуждающиеся в собеседнике. Были случаи, когда операторов экстренной службы просили вызвать такси, а еще спрашивали, когда закончится дождь. Готовые ко всему, терпеливые диспетчеры всегда на связи. Такая у них работа.