Половина звонков в службу "112" от жителей Обнинска - ложные вызовы

08:31, 25 июля 2017

Резервный центр обработки вызовов работает в Обнинске с прошлой зимы. За прошлый год его сотрудники приняли 46 тысяч звонков – это четверть всех сообщений, которые адресуют экстренной службе жители всего Калужского региона.

Самые жаркие дни специалисты колл-центра пережили совсем недавно, когда ураган, пронёсшийся по столичному региону, оставил без света и некоторых жителей северных районов Калужской области. Тогда количество обращений по номеру 112 зашкаливало. Впрочем, и в будни работы здесь хватает. И в большинстве случаев звонят сюда с плохими новостями.

В рейтинге самых необходимых населению служб первую строчку делят полиция и скорая. На втором месте – пожарная служба и единая дежурно-диспетчерская служба. Третьи по уровню востребованности – газовщики, следом жилинспекция, а завершает список служба «Антитеррор».

- Люди звонят и сообщают о подозрительных предметах, оставленных в разных местах. За полгода зарегистрировано 42 вызова. На такую информацию реагируют все службы. К счастью, ни в одном из случаев люди не пострадали,

- пояснил начальник управления ГОЧС администрации г. Обнинска Сергей Краско.

Как признаются специалисты, половина всех звонков – ложные вызовы. Это и детские шалости, и нетрезвые взрослые, нуждающиеся в собеседнике. Были случаи, когда операторов экстренной службы просили вызвать такси, а еще спрашивали, когда закончится дождь. Готовые ко всему, терпеливые диспетчеры всегда на связи. Такая у них работа.

Екатерина Замахина.

Фото автора.

Места: Обнинск
Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий необходимо на сайт или зарегистрироваться.

Новости по теме



Новости ВРФ