Общество | Официально | Политика | Экономика | Мы и закон | Наука и образование | Потребителю | Здравоохранение | ЖКХ | Культура | Спорт | Память |
- Сегодня это был внеплановый рейд по торговым сетям,- рассказал «Вести» депутат Законодательного Собрания Калужской области фракции «Единая Россия», региональный координатор проекта «Народный контроль» Александр Гречанинов.- Поводом стало обращение по поводу того, что Калужский хлебокомбинат повысил цену на свою продукцию. Мы тотчас собрали группу народных контролёров и прошли по нескольким торговым точкам. Увидели своими глазами, что это неправда. А в некоторых торговых сетях («Елене») хлеб в этом году стал даже на два рубля дешевле.
Вместе с народными контролерами в рейде принял участие и.о. коммерческого директора хлебокомбината Василий Фисенко. Мы обратились к нему за разъяснением ситуации, почему возник слух о повышении продукции?
- Я с полной ответственностью заявляю, что повышения цен на любой вид хлебобулочных изделий на нашем комбинате не было ни на одну копейку, - заявил Василий Фисенко. - Кроме того, в январе мы проводим акции по снижению стоимости массовой продукции (батон «Нарезной», «Старообрядческий», «Дарницкий»). Хочу развеять все сомнения о том, что цены будут повышаться.
Однако дыма без огня не бывает. Оказалось, что 1 января произошел сбой в компьютерной программе предприятия. Цены на четыре вида немассовых сортов продукции были искажены. Они не соответствовали действительности. Это коснулось таких изделий как хлеб «Столичный», «Бородинский» «Докторские хлебцы» и «Пумперникель».
- Мы сейчас расследуем, как это могло произойти, - добавил Василий Фисенко. - Но мы всем клиентам принесли извинения. Накладные с неверными данными, которые были отправлены, заменены. Разница в цене будет компенсирована.
«Весть» также участвовала в рейде народных контролёров и своими глазами увидела стоимость хлебобулочных изделий на полках разных магазинов. Констатируем: цена осталась прежней. Однако в каждом магазине она своя и отличается друг от друга. Специалисты нам пояснили, что разные цены на один и тот же товар связаны с политикой каждого магазина. Стартовая цена закупок у хлебокомбината у всех одна и та же, а вот наценку торговля делает на своё усмотрения, исходя из популярности продукции и своих коммерческих интересов.