Общество | Официально | Политика | Экономика | Мы и закон | Наука и образование | Потребителю | Здравоохранение | ЖКХ | Культура | Спорт | Память |
В ноябре операторским составом принято и обработано 74 097 звонков и сообщений от населения, сообщили в МЧС.
В 23 % случаев звонившие обращались для вызова экстренных оперативных служб:
– для вызова пожарно-спасательной службы – 1698 раз;
– полиции – 6072 раза;
– скорой медицинской помощи – 8608 раз;
– службы газа – 460 раз.
В 1595 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 1095 случаях – трех и более экстренных оперативных служб.
43 % от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах ЖКХ. Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 1 %.
Всего с начала года принято и обработано 731 124 звонка и сообщения от населения.
Читайте также: Алексей Дерябин: «Активные действия каждого могут внести вклад в общую безопасность».