Общество | Официально | Политика | Экономика | Мы и закон | Наука и образование | Потребителю | Здравоохранение | ЖКХ | Культура | Спорт | Память |
Новое предприятие, выпускающее автомобильные шины различного класса, теперь стало заводом.
Gislаved, входящим в шинный кластер Кордиант. Кроме того, этот завод также входит и в Калужский автокластер. Мощность шинного завода в Калуге составляет 3,5 миллиона шин в год. На предприятии освоены порядка 80 процентов производственных мощностей. Но в ближайшие полтора-два года все производство выйдет на проектную мощность. Практически все сотрудники бывшего завода Continental сохранили свои рабочие места. Но штат обслуживающего персонала завода будет продолжать расти. Это связано с увеличением объёмов производства.
Главное отличие от Continental - это импортозамещение. Шесть новых брендов автомобильных шин от бюджетного варианта до премиум-класса чрезвычайно востребованы в нашей стране, а также направляются в ряд стран Африки и Латинской Америки. Но в основном шины ориентированы именно на российского потребителя. Неслучайно, зимние шины испытываются в наиболее суровых условиях на полигоне в Якутии.
Производство на заводе автоматизировано на 90 процентов. Огромное внимание уделяется вопросам экологии. Генеральный директор АО Кордиант Вадим Володин отметил, что на заводе Gislsved в Калуге удалось создать высокотехнологичное производство и наладить выпуск автомобильных шин, соответствующих всем международным стандартам качества.
Игорь Фадеев.