В Калужской области утвердили новую госпрограмму «Цифровое развитие и повышение качества государственных и муниципальных услуг»

10:52, 25 декабря 2023
Фото: Владимир Кормильцев
Фото: Владимир Кормильцев

Заместитель губернатора Дмитрий Разумовский отметил, что реализовываться госпрограмма будет с 2024 по 2029 годы. Ключевая цель этой программы – достижение цифровой зрелости отрасли государственного управления на уровне 93,8% в 2029 году, сообщил он.

В период действия документа необходимо увеличить долю массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95% и повысить цифровую зрелость органов исполнительной власти региона, местного самоуправления и организаций в сфере здравоохранения, образования, общественного транспорта, городского хозяйства и строительства до 96,4%. В госпрограмму включен комплекс проектные и процессных мероприятий. На её реализацию предусмотрено финансирование в размере порядка 890 млн рублей ежегодно, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Калужской области.

Губернатор Владислав Шапша напомнил, что одна из национальных целей развития страны, которую обозначил Президент России, – достижение цифровой зрелости ключевых отраслей экономики, социальной сферы, а также государственного управления к 2030 году. По словам губернатора, для этого в регионе, в частности, ведётся работа по повышению качества и удобства получения государственных и муниципальных услуг. В общероссийском рейтинге наша область входит в число субъектов с высокой эффективностью многофункциональных центров. В регионе открыто 36 центров и 66 офисов «Мои Документы». В них предоставляется почти 250 видов услуг, из которых 28 прибавилось в этом году. Действует более 300 окон приёма и выдачи документов. Растёт количество услуг, которые граждане и организации, могут получить в электронном формате. По поручению главы государства также ведётся работа по переходу на предоставление услуг в круглосуточном режиме.

«В текущем году жителям области будет оказано более одного миллиона услуг. По опросам МФЦ удовлетворенность достаточно высокая. Считаю этот результат хорошим. Он стал возможен благодаря серьёзной работе. Тем не менее, необходимо продолжать создавать комфортные условия для жителей региона, расширять перечень услуг, повышать их качество и эффективность, адаптировать к жизненным ситуациям и, конечно, добиваться упрощения процедур, в том числе с помощью внедрения цифровых технологий»,

– подчеркнул глава региона.

Читайте также: С начала года калужские МФЦ оказали свыше 900 тысяч услуг

Места: Калуга
Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий необходимо на сайт или зарегистрироваться.

Статьи по теме
Новости по теме



Новости ВРФ