Общество | Официально | Политика | Экономика | Мы и закон | Наука и образование | Потребителю | Здравоохранение | ЖКХ | Культура | Спорт | Память |
По сложившейся традиции осень – время проведения экскурсий и встреч для школьников и студентов в рамках профориентационной акции «Выпускник года». Предприятия и организации различных сфер приглашают к себе молодых людей и знакомят их с особенностями профессии.
Так, торговая компания МЕТРО пригласила к себе на экскурсию ребят из колледжа экономики и технологий. Студенты, изучающие товароведение, познакомились на практике с процессами организации работы, выкладки товаров, понятием товарного соседства. А студенты Калужского коммунально-строительного техникума на площадке возводимого в Калуге Театра юного зрителя почувствовали, насколько непроста и одновременно интересна работа строителей.
В течение двух месяцев в акции примут участие более 1000 школьников и около 500 студентов. Их примут у себя 50 предприятий и организаций. А филиал Кадрового центра Калужской области в Калуге, модернизированный по национальному проекту «Демография», проведёт различные профориентационные встречи, сообщили в пресс-службе губернатора и правительства области.