С начала года цифровой консультант калужского МФЦ Алёна обработала 30 тысяч обращений

15:55, 25 июля 2023
Фото: Владимир Кормильцев.
Фото: Владимир Кормильцев.

Для сравнения за весь прошлый год Алёна приняла порядка 51 тысячи звонков.

Голосовой помощник был запущен в рамках регионального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика» в 2021 году с целью уменьшить нагрузку на центр телефонного обслуживания МФЦ региона и сократить время ожидания ответа оператора.

Сначала Алёна помогала заявителям записаться на приём. Теперь она подсказывает графики и адреса центров и офисов «Мои документы», рассказывает, как оформить прописку и паспорт, отвечает по вопросам миграционного учета. У цифрового помощника также можно узнать, как получить справку МВД. Всего ИТ-специалистами МФЦ разработано семь сценариев для консультаций по различным вопросам.

Создание виртуального помощника с применением искусственного интеллекта позволило автоматически обрабатывать более 20% входящих звонков, сообщили в пресс-службе губернатора и правительства области.

 

Места: Калуга
Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий необходимо на сайт или зарегистрироваться.

Статьи по теме
Новости по теме



Новости ВРФ