Общество | Официально | Политика | Экономика | Мы и закон | Наука и образование | Потребителю | Здравоохранение | ЖКХ | Культура | Спорт | Память |
Следственный комитет Российской Федерации уделяет большое внимание работе с обращениями граждан.
Сотрудники ведомства внимательно рассматривают каждое из них, стремятся дать ответ в кратчайшие сроки, ставят на особый контроль наиболее сложные ситуации, чтобы восстановить справедливость, обеспечить исполнение закона и правопорядок в нашей стране. Основные постулаты деятельности ведомства - неотвратимость наказания для правонарушителей и неравнодушие к чужой беде. Каждое обращение внимательно изучается и рассматривается с разъяснением юридических аспектов в доступном формате.
В следственном управлении существуют различные каналы связи:
• Телефон (для справочной информации): 277-807
• Телефон доверия: 277-847
• Телефон для приема сообщений от жителей новых субъектов РФ, а также Украины, прибывших на территорию России: 8-800-444-21-06
• Круглосуточный телефон «Ребёнок в опасности»: 123
• Телефон для приема сообщений от представителей бизнеса, подвергшихся давлению: 277-847
• Телефон для участников специальной военной операции, мобилизованных военнослужащих и членов их семей: 8-800-222-07-14
• Адрес: 248000, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 107/103
• Интернет-приемная: https://kaluga.sledcom.ru/folder/873379
• Социальные сети – https://vk.com/suskrf40.
Граждане могут в любое время подать обращение по вопросам возбуждения и расследования уголовных дел, проведения процессуальных проверок, жалобы на действия (бездействие) и процессуальные решения следователей и руководителей следственных отделов СУ СК России, а также по другим вопросам, требующим вмешательства со стороны руководства следственного управления, уточнить информацию о ранее поданном заявлении, сообщить важную для следственных органов информацию посредством интернет-связи и оперативной телефонной линии.
Офицеры Следственного комитета России принимают во внимание популярность социальных сетей. В связи с этим ведомством налажена коммуникация с пользователями, которые для получения помощи могут обратиться в следственное управление через аккаунт «ВКонтакте». Подобное взаимодействие позволяет следственному управлению повысить эффективность обратной связи с населением. Этому способствует и активная практика личных приемов граждан сотрудниками и руководством следственного управления. Только за 2022 год следственным управлением рассмотрено 2725 обращений граждан и организаций из субъектов Российской Федерации, на личном приеме принято 882 человека.