Правительство подвело итоги работы по организации обратной связи с гражданами и работе колл-центров службы 122 в регионах России

11:03, 27 декабря 2022

Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко в Координационном центре провел совещание, на котором обсуждались результаты этой деятельности.

«С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн. звонков, из них 59 млн. только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн. звонков»,

- подчеркнул Дмитрий Чернышенко.

В колл-центры службы 122 были направлены 735 ответов на актуальные для граждан вопросы. Эти ответы также оперативно размещались на портале «Объясняем.рф», а на портале Госуслуг появились сервисы приема жалоб по вопросам частичной мобилизации, получения мобилизованными мер поддержки, а также запись в добровольцы 

Таким образом были оперативно созданы ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией, а механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного Центра доказал свою эффективность.

Портал «Объясняем.рф» стал одним из ключевых источников новостей о проведении частичной мобилизации для граждан. Раздел «Частичная мобилизация» на сайте посмотрели более 50 млн. раз, а суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн. Наиболее популярными стали ответы о порядке вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим. Для информирования о федеральных мерах поддержки был обновлен навигатор мер на «Объясняем.рф». Если в 2020-м году калужане обращались на линию 122 по различным вопросам более 274 тысяч раз, то в 2022-м – более 846 тысяч раз, из этих обращений с 22 сентября уходящего года более 10 тысяч касались вопросов мобилизации.

Места: Калуга
Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий необходимо на сайт или зарегистрироваться.

Новости по теме



Новости ВРФ