Более 96% услуг калужане получают дистанционно

15:48, 25 октября 2022
Фото: Алексей Калакин.
Фото: Алексей Калакин.

По поручению президента РФ Владимира Путина по всей стране реализуется проект по переводу массовых социально значимых услуг в электронный формат.

По данным пресс-службы областного правительства, в регионе работа в этом направлении ведётся в рамках проекта «Цифровое государственное управление». В соответствии с утверждённым перечнем переводу в электронный вид подлежат 86 государственных и муниципальных услуг. Сейчас дистанционно доступно 96,5% услуг из этого списка.

Получить услуги можно также, обратившись в МФЦ Калужской области. В регионе работают 36 центров, 64 подразделения и одна точка доступа «Мои документы» в Многофункциональном миграционном центре. В них предоставляется 216 услуг. Согласно данным регионального кабинета в информационно-аналитической системе «Мониторинг качества услуг», калужане высоко оценивают работу оказаниях услуг: уровень удовлетворённости составил 99,98%.

Места: Калуга
Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий необходимо на сайт или зарегистрироваться.

Статьи по теме
Новости по теме



Новости ВРФ