Общество | Официально | Политика | Экономика | Мы и закон | Наука и образование | Потребителю | Здравоохранение | ЖКХ | Культура | Спорт | Память |
В Калуге триумфально провели трёхдневный гастрономический фестиваль.
Посетителей кормили своими фирменными блюдами 26 калужских и шесть иногородних поваров, кулинаров и кондитеров. Лучшие бариста области готовили кофе и напитки на его основе.
Все три дня на фестивальной площадке были толпы. Любители поесть выстраивались в очередь к наиболее полюбившимся кулинарам, и цены никого из тех, кто пришёл, не смущали. Потоки людей были такими, что иногда не хватало места, чтобы сесть поесть за столами или на пикниковой зоне на специальных кубах из сена.
Каждый из трёх дней фестиваль собирал много публики. Приходили семьями, компаниями, всем хотелось вкусить чего-то вкусного, необычного, порадовать глаз красивой фестивальной атмосферой. Каждый день здесь что-то менялось и дополнялось, в том числе и музыкальное сопровождение. Особенно всем по сердцу оказался аккордеонист, который звуками своей музыки превращал улицу Кропоткина во французский Монмартр.
А ещё любители интересных сувениров получили удовольствие, гуляя по аллеям Ленинского скверика, где в рамках гастрономического фестиваля развернулась ярмарка предметов ручной работы «Хэнд-мэйд пати».
Калужский гастрономический фестиваль оказался весьма востребованным. Проходит он второй раз и по рейтингу Ростуризма входит уже в десятку лучших мероприятий страны. Видя безупречную организацию и востребованность, Ростуризм выделил на продолжение «банкета» в 2023 году безвозмездную субсидию 7 миллионов 800 тысяч рублей. Эта сумма пойдёт на расширение фестивальной программы.
Организаторы фестиваля — региональное Агентство развития бизнеса подсчитали, что за три дня его посетило около 30 тысяч гостей. Тридцать точек питания сделали выручку на общую сумму 10 миллионов 300 тысяч рублей. А 32 участника ярмарки «Хэнд-мэйд пати» продали изделий ручной работы на 650 тысяч рублей.
«Я потратил много времени, чтобы изучить сотни отзывов в соцсетях и лично пообщаться с теми, кто работал на площадке. И у меня появилась уверенность, что такая форма поддержки, как участие в нашем фестивале (а всем калужским предпринимателям торговые точки мы предоставляем бесплатно), гораздо эффективнее, чем субсидия на рекламу, которой пользуются наши предприниматели»,
— прокомментировал глава АРБ Стефан Перевалов.
Капитолина Коробова.