Nielsen: по итогам 2020 г. доля туалетной бумаги Soffione™ «Архбум тиссью групп» на российском рынке СГИ составила 4%

10:10, 28 апреля 2021

По данным исследовательского агентства Nielsen (Nielsen Holdings PLC, США - крупнейшая независимая фирма, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса, медиаизмерения и исследования потребителей) доля туалетной бумаги Soffione™ производства ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская обл., входит в Группу компаний Pulp Mill Holding)  составила 4% доли рынка санитарно-гигиенических изделий (индикатор - объем) на конец 2020 года.

Согласно исследованию, среди компаний, производящих брендовую продукцию, на первом месте располагается лидер рынка бумажной продукции – компания Essity (бренд Zewa), второе место – Hayat (бренды Papia и Familia). Третье место – «Архбум тиссью групп» (бренд Soffione).

В компании «Архбум тиссью групп» считают это хорошим результатом за такой короткий промежуток времени с учетом высокой конкуренции в данной категории. Напомним, что бренд Zewa появился на российском рынке в 1997 году, Papia и Familia – в 2015, Soffione – в 2019.

По оценке «Архбум тиссью групп», емкость российского рынка СГИ по итогам 2020 г. составила 590 тыс. тонн, из которых 440 тыс. тонн – товары для домашнего потребления (Fast moving consumer goods, FMCG) и 150 тыс. тонн – профессиональные товары потребление вне дома (Away from home, AFH).

Справка

ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская область) – крупнейший инвестиционный проект АО «Архангельский ЦБК». Его стоимость оценивается в более, чем 30 млрд. рублей.

В настоящее время компания успешно реализует продукцию по всей территории России под собственным брендом Soffione.

Напомним, что мощность первой очереди нового завода «Архбум тиссью групп» - 70 тыс. т СГИ в год с перспективой увеличения до 210 тыс. т продукции в год.

Архангельский ЦБК основан в 1940 г.

Один из европейских лидеров по производству тарного картона и целлюлозы.

Единственный акционер АЦБК – австрийская компания Pulp Mill Holding GmbH.

Компания развивается не только за счет увеличения объемов производства высококачественной продукции, но и за счет роста доли глубокой переработки продукции внутри группы компаний: санитарно-гигиенических изделий, гофроупаковки и потребительской бумажной тары.

АЦБК видит своими основными целями последовательное снижение негативного воздействия производства на окружающую среду за счет внедрения наилучших доступных технологий, заботу о персонале и развитие территорий присутствия.

АЦБК - национальный лидер международного климатического рейтинга CDP (The Carbon Disclosure Project — международный проект по раскрытию данных о выбросах парниковых газов (ПГ) https://www.cdp.net/en/).

P
Места: Калуга
Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий необходимо на сайт или зарегистрироваться.

Новости по теме



Новости ВРФ