Общество | Официально | Политика | Экономика | Мы и закон | Наука и образование | Потребителю | Здравоохранение | ЖКХ | Культура | Спорт | Память |
По данным исследовательского агентства Nielsen (Nielsen Holdings PLC, США - крупнейшая независимая фирма, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса, медиаизмерения и исследования потребителей) доля туалетной бумаги Soffione™ производства ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская обл., входит в Группу компаний Pulp Mill Holding) составила 4% доли рынка санитарно-гигиенических изделий (индикатор - объем) на конец 2020 года.
Согласно исследованию, среди компаний, производящих брендовую продукцию, на первом месте располагается лидер рынка бумажной продукции – компания Essity (бренд Zewa), второе место – Hayat (бренды Papia и Familia). Третье место – «Архбум тиссью групп» (бренд Soffione).
В компании «Архбум тиссью групп» считают это хорошим результатом за такой короткий промежуток времени с учетом высокой конкуренции в данной категории. Напомним, что бренд Zewa появился на российском рынке в 1997 году, Papia и Familia – в 2015, Soffione – в 2019.
По оценке «Архбум тиссью групп», емкость российского рынка СГИ по итогам 2020 г. составила 590 тыс. тонн, из которых 440 тыс. тонн – товары для домашнего потребления (Fast moving consumer goods, FMCG) и 150 тыс. тонн – профессиональные товары потребление вне дома (Away from home, AFH).
ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская область) – крупнейший инвестиционный проект АО «Архангельский ЦБК». Его стоимость оценивается в более, чем 30 млрд. рублей.
В настоящее время компания успешно реализует продукцию по всей территории России под собственным брендом Soffione.
Напомним, что мощность первой очереди нового завода «Архбум тиссью групп» - 70 тыс. т СГИ в год с перспективой увеличения до 210 тыс. т продукции в год.
Архангельский ЦБК основан в 1940 г.
Один из европейских лидеров по производству тарного картона и целлюлозы.
Единственный акционер АЦБК – австрийская компания Pulp Mill Holding GmbH.
Компания развивается не только за счет увеличения объемов производства высококачественной продукции, но и за счет роста доли глубокой переработки продукции внутри группы компаний: санитарно-гигиенических изделий, гофроупаковки и потребительской бумажной тары.
АЦБК видит своими основными целями последовательное снижение негативного воздействия производства на окружающую среду за счет внедрения наилучших доступных технологий, заботу о персонале и развитие территорий присутствия.
АЦБК - национальный лидер международного климатического рейтинга CDP (The Carbon Disclosure Project — международный проект по раскрытию данных о выбросах парниковых газов (ПГ) https://www.cdp.net/en/).