В Калужской области упрощают процедуру получения госуслуг

13:15, 26 апреля 2021

На минувшей неделе во время своего Послания Федеральному собранию Президент РФ Владимир Путин поставил задачу в ближайшие три года перевести большинство государственных услуг в дистанционный формат, при этом подчеркнув, что услуги должны предоставляться в режиме «одного окна».

О том, как в Калужской области идет работа по повышению доступности государственных услуг сегодня на заседании регионального правительства сообщил заместитель губернатора Дмитрий Разумовский.

Он отметил, что до 2024 года планируется провести цифровую трансформацию, которая максимально упростит для граждан получение госуслуг и обеспечит полную прозрачность процедуры обработки заявлений чиновниками. В этом и следующем году будут завершены работы по оптимизации 47 государственных и муниципальных услуг.

Для повышения доступности получения электронных услуг для граждан, не имеющих собственных компьютеров или доступа к электронным сервисам, начал работу первый в регионе цифровой МФЦ. В настоящее время ведется работа по созданию сети таких учреждений, а также по реализации 15 ведомственных проектов по созданию виртуального консультанта колл-центра.

Как сообщает пресс-служба регионального правительства, губернатор области Владислав Шапша положительно оценил региональный опыт по повышению доступности и качества госуслуг, особенно в социальной сфере. Он напомнил, что этому было посвящено совместное заседание Президиума Госсовета и Агентства стратегических инициатив, которое прошло на прошлой неделе под председательством Президента Владимира Путина. 

Обращаясь к руководителям профильных ведомств, губернатор подчеркнул, что в нашем регионе есть успешная практика, которая позволяет обеспечить работу социальной сферы с учетом запросов и потребностей людей. 

Места: Калуга
Поделиться с друзьями:
Чтобы оставить комментарий необходимо на сайт или зарегистрироваться.

Статьи по теме
Новости по теме



Новости ВРФ