Общество | Официально | Политика | Экономика | Мы и закон | Наука и образование | Потребителю | Здравоохранение | ЖКХ | Культура | Спорт | Память |
Примерно столько звонков поступило операторам системы 112 в декабре минувшего года.
Это больше аналогичных цифр минувшего ноября, когда количество звонков составило примерно 45 тысяч.
Как отмечают спасатели, в большинстве случаев люди обращались в целях вызова экстренных служб. Значительное количество звонков пришлось также на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства.
Количество звонков по причине детской шалости осталось на прежнем уровне и составило около пяти процентов.
Ранее сообщалось, что число звонков в "Систему-112" Калужской области уже перевалило за миллион.
Создание в области системы 112 в области началось в 2008 году. Поэтапно были интегрированы все муниципальные образования, службы экстренного реагирования, жилищная инспекция. Организованы центр обработки вызовов системы 112 на базе Главного управления МЧС России по Калужской области, резервный центр обработки вызовов в Обнинске.