Общество | Официально | Политика | Экономика | Мы и закон | Наука и образование | Потребителю | Здравоохранение | ЖКХ | Культура | Спорт | Память |
В течении первого месяца года операторы «Системы-112» в Калужской области принимали и обрабатывали в день в среднем 1441 обращение от населения. Всего количество обращений граждан, поступивших операторам системы составило за январь 44672.
По данным регионального ГУ МЧС, наиболее часто граждане обращались в целях вызова тех или иных экстренных служб. 19 процентов обращений пришлось на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению ГЖИ.
В январе минувшего года операторским составом "Системы-112" Калужской области принято и обработано 45550 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 1469 обращений в день